Вопросы и ответы

Как зарегистрироваться?

Войдите в раздел «Регистрация» и заполните необходимые регистрационные данные.

Процедура регистрация проходит в течение 1 минуты. Уведомление о подтверждении регистрации поступит на Вашу электронную почту.

Зарегистрированным пользователям доступен просмотр оптовых цен и осуществление покупок на сайте.

Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля используйте ссылку «Забыли пароль?» в разделе «Вход». На Вашу электронную почту будет выслан новый пароль, с помощью которого Вы сможете зайти в «Личный кабинет» и, используя операцию «Изменить свой пароль», задать новый пароль.

Как изменить регистрационные данные?

Для изменения регистрационных данных используйте раздел «Изменить контактную информацию» в Личном кабинете .

Как зайти в «Личный кабинет»?

Для входа в «Личный кабинет» используйте операцию « Вход» , указав свой логин и пароль.

Как работать с корзиной?

Зайдите на сайт используя операцию «Вход » под своим логином и паролем :

выберите товар в корзину, указывая нужные размеры;

укажите необходимую информацию по доставке;

завершите оформление заказа через операцию «отправить заказ».

Как сделать заказ ?

Заказ товара осуществляется только через корзину сайта.

Положите нужные товары в корзину и оформите ее отправку.

Подробная информация представлена в разделе сайта «как заказать»

Какая минимальная сумма закупки?

Минимальная сумма оптовой закупки составляет 0 тенге (15 000 руб.) - актуально на 19.02.2017;

С какими регионами вы работаете?

Россия, Республика Казахстан, Республика Беларусь.

Работаете ли вы с физическими лицами?

Да, компания работает с физическими лицами. Условия оптовой закупки представлены на сайте в разделе «Купить оптом».

Почему я не вижу цены?

Для просмотра цен пройдите процедуру регистрации.

Обязателен ли закуп размерными рядами?

Закуп продукции осуществляется в свободном наборе: без размерных рядов.

Как часто обновляется ассортимент?

Ассортимент продукции обновляется каждый месяц. Выпускается 12 коллекций в год.

Как узнать состав ткани?

Состав ткани указан в описании каждой модели.

Как упаковывают груз перед отправкой?

Груз упаковывают в коробку. Для обеспечения безопасности доставки груза используется дополнительная антикражная упаковка: упаковочный мешок, фирменный скотч , пломба с идентификационным номером.

Кто оплачивает доставку груза?

Отправка заказов осуществляется за счет заказчика и оплачивается при получении груза. Стоимость доставки определяется тарифами транспортных компаний.

Где купить вашу продукцию в розницу?

На сайте компании в разделе «купить в розницу» размещены ссылки на интернет-магазины где можно осуществить покупку продукции в розницу.

Все модели в наличии?

Все модели представленные в нашем интернет-магазине, доступны уже сейчас и имеются в наличии на складе.

Как подобрать размер?

Необходимый размер следует подбирать с учетом «размерной сетки». Обращайте ваше внимание как выглядит представленная модель на сайте и степень ее облегания. Если Вы выбираете аналогию фотографии, то следует выбрать «размер в размер». Для определения размера одежды более плотного прилегания, чем на сайте, необходимо учитывать эластичность тканей, т.е. процентное содержание эластана, указанное в описании изделия. Если изделие выполнено из трикотажного полотна то, скорее всего, Вам следует выбрать модель на размер меньше. Если при изготовлении изделия использована костюмная ткань, то рекомендуем выбрать модель вашего размера, т.е. «размер в размер». При описании моделей , изготовленных с отклонением от «размерной сетки», указаны уточнения их размерности : «большемерят» либо «маломерят»

На какой рост модели?

Вся продукция изготавливается на рост 167-170 см.

В описании каждой модели указана длина изделия по спинке.

Предоставляются ли скидки?

Специальное предложение представлено в разделе «Распродажа».

Регулярно проводятся сезонные маркетинговые акции.

 

Принимаете ли вы возврат?

Возврат, либо замена товара ненадлежащего качества осуществляется в случае обнаружения текстильного или производственного брака.

Подробная информация по возврату представлена в разделе сайта «возврат»

С какими транспортными компаниями вы работаете ?

Компания производит отправку грузов любой транспортной компанией: Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, EMS почта России, КИТ, ТрансТорг, ПЭК, Байкал-Сервис и др.

Срок доставки до пункта назначения?

Продукция отгружается со склада в г. Новосибирске. Срок доставки определяется степенью удаленности грузополучателя и выбранным способом доставки: авто, авиа, ж/д.

Менеджеры компании подберут для Вас самый оптимальный способ доставки.

Подробная информация по доставке представлена в разделе сайта «доставка»

На что обращать внимание при получении груза ?

При получении груза проверяйте целостность упаковки и соответствие фактического веса , заявленному в транспортной накладной. При выявлении дефектов упаковки и несоответствии веса груза следует предъявить претензию грузоперевозчику.

Как я могу контролировать состояние заказа?

Осуществление персонального контроля за состоянием заказа предусмотрено в «Личном кабинете». Дополнительное информирование об изменениях статуса заказа осуществляется на Вашу электронную почту. По всем статусам заказа работает СМС оповещение.

Есть ли на вашу продукцию Декларация о соответствии таможенного союза ?

Да, наша продукция прошла проверку на соответствие техническим регламентам таможенного союза. Сканы Декларации таможенного союза представлены на сайте в разделе «Сертификаты»

Как работает отдел продаж?

Мы работаем ежедневно - с 9-00 до 18-00 (по Новосибирскому времени)
Кроме выходных и праздничных дней

 

kz   0 тенге (15 000 руб.) - актуально на 19.02.2017

Задать вопрос

Заполните поля формы, и наши менеджеры ответят вам в течение 24 часов.

Ваш email*
Ваше имя*
Ваш вопрос*

* - обязательные поля

Технические проблемы?

Заполните поля формы, и наши менеджеры ответят вам в течение 24 часов.

Ваш email*
Ваше имя*
Ваш вопрос*

* - обязательные поля