РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА / ВОЗВРАТА ТОВАРА


Компания осуществляет обмен / возврат продукции ненадлежащего качества.
К товарам ненадлежащего качества относят продукцию, имеющую текстильный или производственный брак.

Порядок обмена / возврата товара:


• оформить претензию с указанием конкретных недостатков товара, которые позволяют назвать его товаром ненадлежащего качества, приложить фотоотчет
• отправить претензию на электронную почту: info@fly-line.ru с темой «Возврат»
• получить письменное согласие Поставщика по электронной почте
• отправить товар до терминала ТК Энергия г. Новосибирска наложенным платежом

ВНИМАНИЕ!!! Поставщик не несет расходов по упаковке, страховке и доставке товара. Возврат товара может осуществляться за счет Поставщика при весе товара от 5 кг (пункт 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"). В случае невозможности отправки товара ТК Энергия Покупатель вправе воспользоваться услугами любой другой транспортной компании


Товар НЕ подлежит обмену / возврату, в случае, если:


• со дня получения товара покупателем прошло более 7 календарных дней
• отсутствует оригинальная упаковка и ярлык
• не сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
• товар не подошел по размеру, цвету, фасону